Когда выбрать рекламный аэростат, а когда – дирижабль?

Летающие пневматические конструкции используются в рекламных целях уже давно. С их помощью проводятся презентации продукции, оформляются массовые мероприятия, а также праздничные шоу. Главным их достоинством является возможность привлечь внимание людей даже на значительном расстоянии.

Надувной дирижабль представляет собой радиоуправляемый летательный аппарат с двигателем. В отличие от него, аэростат является неуправляемым, он крепится к земле, а затем поднимается и опускается посредством лебедки. Для каждого конкретного случая подходят разные типы конструкции.

Перед приобретением того или иного изделия нужно решить следующие вопросы:

  • рассчитать ветровые нагрузки;
  • подготовить площадку;
  • выяснить, какова текущая цена на аэростат и дирижабль;
  • обеспечить наличие баллонов с газом для заправки.

Aerostat Dirizhabl Aerostat Dirizhabl

Когда требуется полный контроль над полетом, следует выбирать модели с управлением – дирижабли. Если же это не принципиально, то можно заказать аэростат. Как и надувные человечки для рекламы, летающие пневмоконструкции изготавливаются из прочных и надежных материалов, поэтому обладают длительным сроком службы.

Принимать окончательное решение о типе приобретаемой продукции следует на основании отведенного бюджета и личных предпочтений. В любом случае, такая конструкция вызовет массу положительных эмоций у прохожих и непременно привлечет их внимание.

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам




Главная -> Когда выбрать рекламный аэростат, а когда – дирижабль?
Наверх