Особенности рекламы на мобильных штендерах

Владельцам бизнеса очень важно привлечь внимание целевой аудитории к своей компании и предлагаемым товарам или услугам. Среди огромного разнообразия рекламных продуктов сложно сделать грамотный выбор и при этом сэкономить значительную часть бюджета.

Наиболее недорогим видом наружной рекламы являются мобильные штендеры. Они представляют собой довольно лёгкие переносные конструкции, которые располагаются вблизи от организации, предоставляющей рекламируемые услуги или производящей товары. Использование таких элементов возможно как на улице, так и в здании. Расположенный вне помещения штендер фиксируется специальным замком.

Идея рекламных штендеров отличается от остальной наружной рекламы. Биллборды преследуют цель фиксации бренда в памяти потребителей, это более масштабный процесс. А стенды, вывески, буквы, так же как и рекламные штендеры, доносят до людей конкретную информацию, например, о скидках, акциях, ценах на услуги и товары и т.п.

Цена на мобильные перегородки и штендеры зависит от региона продвижения и от составных частей конструкции, которая, как правило, состоит из металлической основы, рекламного поля и самоклеящейся плёнки, на которой и будет располагаться информация. Перед установкой таких приспособлений, рекомендуется изучить законодательство о рекламе, которое определяет правила размещения стенда на определённом расстоянии от входа в помещение.

К преимуществам штендеров можно отнести территориальную близость к рекламодателю, мобильность конструкции, широкий охват аудитории, экономичность по сравнению с другими видами рекламы.

Большой популярностью сейчас пользуются штендеры, на которых можно писать мелом. Наверняка, вы встречали их у входа в кафе и рестораны. На таких досках вы легко обновите информацию, не прилагая больших усилий и не тратя дополнительные средства.

Макет штендера зависит от вида деятельности компании и преследуемых ею целей. Основная же задача – привлечение как можно большого количества людей. Каркас может быть различных размеров, а также односторонним или двусторонним по желанию заказчика.

Если вы хотите, чтобы реклама принесла вам реальную выгоду, выбирайте её правильно и тщательно продумывайте детали!


Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам


Главная -> Особенности рекламы на мобильных штендерах
Наверх