Требования к материалам для изготовления надувной рекламы

В настоящее время очень многие фирмы используют надувную рекламу для привлечения внимания покупателей. Такой вид рекламы представляет собой фигуру из прочной ткани, которая надувается воздухом или гелием с помощью компрессора и принимает заданную форму. Эта фигура не испортится даже в случае прокола, поскольку встроенный компрессор закачает воздух для дальнейшего функционирования объекта.

С развитием технологий производство надувной рекламы все больше совершенствуется с целью повысить срок эксплуатации таких изделий и расширить возможности их использования в тех или иных условиях. Также при их изготовлении применяют прочные материалы, выдерживающие большие нагрузки в течение всего дня.

Arka Material Angar Materialy

Чтобы произвести качественную надувную конструкцию, необходимо, чтобы используемые материалы имели следующие характеристики:

  • прочность и устойчивость к разрывам;
  • легкость ткани, ведь изготовление надувных дирижаблей и других подобных объектов требует, чтобы они держались в воздухе;
  • отсутствие в составе вредных токсичных веществ;
  • наличие хороших водоотталкивающих свойств;
  • привлекательный внешний вид.

Очень популярно в последнее время стало изготовление воздушной рекламы-аэроменов. Это движущиеся человечки, которые при поступлении воздуха начинают «танцевать» и тем самым развлекают людей, привлекая внимание к рекламируемому продукту. Они выполнены из капроновой ткани с ПВХ-пропиткой, поэтому одновременно прочные и легкие.

Независимо от того, какую фигуру вы используете для размещения рекламы, это будет оригинальным и действенным методом для привлечения новых покупателей. Надувные фигуры будут «громко» заявлять о продвигаемом товаре и станут своего рода его визитной карточкой.


Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам


Главная -> Требования к материалам для изготовления надувной рекламы
Наверх