Виды рекламных пневмоконструкций

Привлечь внимание потенциальных клиентов яркой и необычной рекламой – прекрасный маркетинговый ход. Основными параметрами при выборе рекламных конструкций является эффективность, привлекательный внешний вид, доступная цена. Данным характеристикам соответствуют рекламные пневмоконструкции, они мобильны, легко устанавливаются, имеют различную форму, вид и размеры.

Применение объемные конструкции нашли и в активных играх. Широко используются надувные фигуры для пейнтбола, они удобны и нетравмоопасны, легко транспортируются и выдерживают давление пуль, краску от которых также очень легко смывать. Разнообразие форм и размеров позволяет сделать креативные заставы.

Повысить узнаваемость бренда и акцентировать внимание на выставочном павильоне, торговой площади могут 3D фигуры из полиуретана. Объемные фигуры выполняются, как правило, на заказ, в связи с чем, не существует конкретных параметров изделий, все зависит от желаний заказчика, размер, цвет, форма могут быть любыми. С помощью таких фигур можно оформить как внешний, так и внутренний интерьер.

Еще одной разновидностью броской рекламной конструкции являются надувные тумбы, они очень мобильны, устойчивы и легко монтируются. Размеры и цвета могут быть абсолютно различными, под заказ изготавливают маленькие и большие тумбы, возможно нанесение рисунка, текста.

Использование надувных рекламных конструкций является прекрасным способом заявить о своей продукции, мнение или идее миру. Согласитесь, что яркость и объемность такой рекламы привлекает внимание и запоминается инстинктивно, а изготовление по индивидуальному заказу обеспечивает еще и неповторимость.


Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам


Главная -> Виды рекламных пневмоконструкций
Наверх