Что такое наружная реклама?

Наружной (или внешней) рекламой называются специальные сообщения, которые располагаются на улицах, домах и общественном транспорте. Они могут демонстрироваться в формате текста, картинок и видеороликов. Основной задачей такого рекламирования является привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда

Этот способ хорошо подходит как малому, так и крупному бизнесу. В первом случае размещение рекламных конструкций используют обычно общепиты, салоны красоты, нотариальные конторы и т.д. Во втором – строительные компании, автосалоны, гипермаркеты и пр.

Сегодня изготовление наружной рекламы пользуется большой популярностью. Готовые способы демонстрации рекламных объявлений отличаются по формату, размерам, конструкции и месту расположения. Существует несколько десятков видов демонстрировать объявления.

Наиболее популярные из них такие:

  • Билборд – крупный щит, располагающийся на улице или вдоль автотрасс.
  • Живая реклама – размещается в основном на людях и предполагает использование специальных костюмов или табличек.
  • Ситилайт – закрытая конструкция для размещения в местах большой проходимости людей. Обычно это остановки или ТЦ.
  • Транзитная реклама – размещается на остановках, а также внутри и снаружи общественного транспорта или автомобилей такси.
  • Штендер – небольшая конструкция, удобная для транспортировки. Ее часто устанавливают рядом с общепитами или другими торговыми точками.

Чтобы достичь желанного результата от размещения наружной рекламы, требуется четко сформулировать задачи и выбрать подходящие рекламные объекты, продумать сообщение и его оформление. Перечисленные здесь объекты отлично помогают справляться с достижением поставленных целей.

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам




Главная -> Что такое наружная реклама?
Наверх