История возникновения первых дирижаблей

По одной из неподтвержденных научных теорий, подобия современных аэростатов изобретали еще ученые Древней Греции.

Исторические факты предоставляют массу свидетельств о настоящих успехах в производстве аппаратов для воздухоплавания в XVIII столетии. Великие открытия в данном направлении совершали французские изобретатели. В 1783 г братья Жак-Этьенн и Жозеф-Мишель Монгольфье осуществили первый подъем в воздух.

Знаменитый ученый Жак Сезар Шарль спроектировал аппарат с наполнением из водородного и гелиевого вещества. Родоначальником аэростата признан Жан-Батист Мёнье. Проектное решение было реализовано лишь в 1852 г с доработками от Анри Жиффара. Применение паровых двигателей не оправдало ожиданий. Сегодня чаще всего можно купить дирижабль, который больше напоминает аналог 1901 года, созданный изобретателем Альберто Сантос-Дюмоном.

После того, как надувной аэростат обогнул Эйфелеву башню, началось активное развитие отрасли воздухоплавания. Конструкцию дополняли ДВС. Большой вклад в развитие дирижаблей внес немецкий ученый Фердинанд фон Цеппелин. Поздние аналоги могли достигать предела скорости в 90 км/ч.

В двадцатом столетии пневмоконструкция использовалась для пассажирских и почтовых грузоперевозок. Маршруты дирижаблей прокладывались через Францию, Великобританию, Атлантику. В 1928 г на аэростате было совершено путешествие вокруг света.

С течением времени конструкции аэростатов претерпели множество изменений для улучшения эксплуатационных качеств и безопасности. Аппараты используются для организации экскурсий, в промышленной, сельскохозяйственной сфере, науке, рекламном бизнесе.

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам




Главная -> История возникновения первых дирижаблей
Наверх