Как устроен рекламный аэростат?

Рекламный аэростат – это надувная конструкция легче воздуха с размещенной на ней информацией. Устройство надувной оболочки, не способной самостоятельно перемещаться против ветра, отличается простотой, при этом она практична и удобна в применении.

Купить аэростат в Москве сегодня достаточно легко, многие фирмы-производители предлагают широкий ассортимент изделий. Но чтобы не ошибиться с выбором, нужно разбираться в особенностях строения и основных принципах его функционирования.

Aerostat Aerostat Aerostat Aerostat

Из чего состоит и как работает рекламный аэростат?

  • Гелий или водород, заключенный в его плотной герметичной оболочке, отрывает конструкцию от земли. Сама оболочка сделана из ПВХ толщиной 1,2-2,4 см, – недорогого, износостойкого и простого в ремонте материала. Ветроустойчивые аэростаты повышенной прочности изготавливают из полиуретана с армированием из тканых материалов.
  • Существуют аэростаты специальной формы, выполненные в виде рекламируемого продукта.
  • Реклама на шаре – простой и действенный способ достучаться до покупателя. А чтобы рекламный носитель не уносило ветром, его привязывают.
  • Прочность рекламных аэростатов усиливают специальные защитные вставки из плотной синтетической ткани, где и размещают информацию.

Купить воздушную рекламу сегодня нетрудно: десятки фирм предлагают свои услуги по предоставлению площади на этих качественных и недорогих рекламных носителях.

Невысокая стоимость, удобство эксплуатации, широкий охват аудитории и большой запас прочности делают рекламные аэростаты самыми востребованными носителями информации. А их устройство, возможности управления, износостойкость, простота транспортировки и хранения увеличивают частоту использования.


Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам


Главная -> Как устроен рекламный аэростат?
Наверх