Новые рекламные носители – надувной экран

Цель уличного маркетингового контента – охват как можно большего числа потенциальных потребителей. Носители чаще всего располагаются в общественных местах, также вдоль пешеходных, велосипедных и автомобильных маршрутов. Благодаря этому рекламируемая компания начинает проникать в сознании массовой аудитории как бренд. Контент увидят адресаты разного возраста, интересов, пола и профессии.

Изготовление наружной рекламы имеет своей целью создать имидж компании. Цены зависят от типа основного материала, техники выполнения графических элементов, способа отделки, функциональности, которую заказчик ожидает от конечного продукта. Рекламно-информационная графика чаще всего представляет собой элементы в 2D.

Относительно недавно появилось новое направление, оно не является в полной мере рекламным, но может стать доходным бизнесом с возможность распространения информации о том или ином продукте ненавязчиво. Это мобильный кинотеатр или планетарий. Доход будет не только от продажи билетов, но и от размещений рекламы до и после сеансов.

Популярность набирает надувной экран. Они могут быть выполнены в разных цветах и ??разных размерах, что будет уникальным и привлекательным. Пневмостенд – это функциональный многоразовый рекламный носитель привлекающий внимание прохожих. Логотип, размещенный на видном месте, сразу бросается в глаза.

Naduvnoy ekran Naduvnoy ekran Naduvnoy ekran Naduvnoy ekran

Повышение узнаваемости бренда и охват большего количества людей является одной из ключевых целей каждой компании. Пневмостенд легко собирается – достаточно всего нескольких минут, чтобы эффективный рекламный носитель встал на обозначенное место.

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам




Главная -> Новые рекламные носители – надувной экран
Наверх