Основные правила размещения надувных рекламных конструкций

Очень эффектным и необычным способом продвижения какого-либо товара является надувная реклама. Сейчас она пользуется большой популярностью, поскольку привлекает большое количество людей и способствует тому, что рекламируемая продукция становится узнаваемой. Однако при установке надувных фигур следует учитывать некоторые факторы.

Правильное размещение рекламных конструкций позволит вам увеличить срок их эксплуатации и оказывать целенаправленное воздействие на потенциальных покупателей. Каждый тип надувной фигуры имеет свои особенности, которые влияют на то, в каких условиях она должны эксплуатироваться.

Arka Shar Dirizhabl Naduvnaya konstruktsiya

Основными правилами размещения такой рекламы являются:

  • надувные фигуры следует располагать так, чтобы они не мешали людям свободно перемещаться, не загораживали проходы;
  • пневмоконструкции являются наиболее простыми и практичными в эксплуатации, но их нельзя устанавливать на улице при сильном ветре;
  • танцующие фигуры или аэромэны не выдерживают дождя, поэтому их хорошо применять только в сухую погоду;
  • аэростаты требуют обслуживания и заправки газом, поэтому используются в случаях, когда нужна краткосрочная надувная реклама.

В последнее время очень востребованным направлением стало применение надувных фигур для оформления праздников в торговых центрах. Например, можно заказать человека-трубу, который будет динамично двигаться и привлекать посетителей при открытии нового магазина.

Такая реклама, несомненно, сумеет продемонстрировать логотип вашей компании так, чтобы его запомнили, а также представить товар или услугу. За счет больших габаритов ее хорошо видно, а неординарность позволит ей надолго остаться в памяти клиентов и сделать продукт узнаваемым.


Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам


Главная -> Основные правила размещения надувных рекламных конструкций
Наверх