Требования к материалам для изготовления надувной рекламыВ настоящее время очень многие фирмы используют надувную рекламу для привлечения внимания покупателей. Такой вид рекламы представляет собой фигуру из прочной ткани, которая надувается воздухом или гелием с помощью компрессора и принимает заданную форму. Эта фигура не испортится даже в случае прокола, поскольку встроенный компрессор закачает воздух для дальнейшего функционирования объекта. С развитием технологий производство надувной рекламы все больше совершенствуется с целью повысить срок эксплуатации таких изделий и расширить возможности их использования в тех или иных условиях. Также при их изготовлении применяют прочные материалы, выдерживающие большие нагрузки в течение всего дня. Чтобы произвести качественную надувную конструкцию, необходимо, чтобы используемые материалы имели следующие характеристики:
Очень популярно в последнее время стало изготовление воздушной рекламы-аэроменов. Это движущиеся человечки, которые при поступлении воздуха начинают «танцевать» и тем самым развлекают людей, привлекая внимание к рекламируемому продукту. Они выполнены из капроновой ткани с ПВХ-пропиткой, поэтому одновременно прочные и легкие. Независимо от того, какую фигуру вы используете для размещения рекламы, это будет оригинальным и действенным методом для привлечения новых покупателей. Надувные фигуры будут «громко» заявлять о продвигаемом товаре и станут своего рода его визитной карточкой. Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам
|
|