Виды летающих пневмофигур под рекламу

Летающие пневмофигуры – это один из наиболее действенных способов проведения рекламных акций. Масштабные, парящие на высоте до 20-30 метров, они хорошо видны с большого расстояния и потому обеспечивают широкий охват целевой аудитории. Какими же бывают такие надувные летающие конструкции?

Существует два вида пневмофигур: статические и динамические. Первые из них фиксируются на одном месте и называются аэростатами. Классически они имеют сферическую форму, поэтому реклама на летающем шаре может размещаться с нескольких сторон. Это позволяет людям видеть то, что изображено на фигуре, с любого ракурса.

Аэростаты будут парить в небе лишь в том случае, если они наполнены гелием. Для размещения в помещении можно использовать и надутые воздухом фигуры, закрепленные на более высоких объектах. Так, эффективным рекламным ходом станет небольшой дирижабль в магазине, по сути, также являющийся аэростатом, дополнительно снабженным хвостовым стабилизатором для поддержания баланса.

Izgotovlenie naduvnyh figur Izgotovlenie naduvnyh figur Izgotovlenie naduvnyh figur Izgotovlenie naduvnyh figur

Вы можете купить аэростат по доступной цене и затем нанести на него рекламную информацию или же сразу создать креативную фигуру, выполненную, например, в форме выпускаемого вашей компанией продукта или логотипа фирмы. Такой летающий объект точно не останется незамеченным и запомнится потенциальным клиентам своей оригинальностью.

И, наконец, крупные динамичные пневмообъекты – дирижабли. Они способны не только парить в воздухе, но и двигаться в заданном направлении, как их оригинальные прообразы. Такой вариант рекламы является более затратным, но он непременно оправдает вложенные средства. Курсирующий по небу дирижабль привлечет к себе на 50 % больше внимания, чем аэростат, и будет регулярно попадать в объективы новостных видеокамер.

Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами и проконсультируем по всем вопросам




Главная -> Виды летающих пневмофигур под рекламу
Наверх